понедельник, 25 января 2016 г.

Программа для записи видео с экрана компьютера - Movavi Screen Capture Studio 7.1.0



Универсальная программа для записи видео со звуком с экрана компьютера - Movavi Screen Capture Studio 7.1.0 - с расширенными возможностями и настройками, отличный помощник для всех. С данной программой вы сможете записывать все что происходит и все что вам нужно на вашем мониторе, будь это видео урок или презентация, звонки в Skype или вебинары, запись с веб камеры а также захват видео или аудио с различных сайтов. Кроме того вы можете записать любой игровой момент в компьютерных и онлайн играх, любую часть видеороликов, фильмов и анимации, любую информацию с рабочего стола или с других сайтов при посещении интернета абсолютно не  затрагивая и не понижая производительность и скорость работы вашего компьютера.




Для того чтоб качественно снять видео с экрана вам потребуется 4 простых шага: задать параметры записи, произвести съемку, редактирование видео и сохранение в нужном вам формате. Movavi Screen Capture Studio 7.1.0 предлагает вам разнообразную палитру инструментов для редактирования вашего видео в эффективный мастер класс или в красочный видеоурок. Можно добавлять спецэффекты, звуковые дорожки и накладывать субтитры. В итоге получится не просто домашняя запись, а качественно снятое видео с хорошим звуком.
С помощью данной программы можно сохранить видео в любом формате, использовать настройки конвертации для мобильных устройств Apple, Android, Samsung, Sony, Nokia и многих других, делиться им с друзьями в социальных сетях, выложить на YouTube, записать на диск или сохранить на мобильном устройстве.

..

Программа полезна как для вебмастеров так и для простых пользователей. Запись видео, голосовых комментариев, снять скриншоты с экрана рабочего стола или с страницы любого сайта теперь проще простого. В отличии от аналогичных программ Movavi Screen Capture Studio предлагает более расширенные функции и более удобный пользовательский интерфейс в котором будет не трудно даже новичкам. Незаменимая программа для создания видеоуроков или презентаций. Конвертация в большинство существующих форматов видео и аудио, в том числе и для смартфонов и телефонов. Быстрая сохранение в нужном формате и публикация в сети интернет. Возможность привязки аудио файлов и титров к основной видео дорожке и многое другое. Безусловно одна из  полезных программ для компьютера.



Системные требования:
Microsoft Windows® XP*/Vista/7/8/10 с последними обновлениями
Intel®, AMD® или совместимый процессор, 1.5 ГГц
Разрешение экрана 1024x768, 32-битный цвет
512 МБ оперативной памяти для Windows XP* и Vista,
1 ГБ для Windows 7, Windows 8 и Windows 10
810 МБ свободного места на диске для установки,
2 ГБ – для работы программы

Год выпуска: 12.2015
ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8/10 X86/64
Язык интерфейса: Ml / Русский / Английский
Лекарство:key
Размер: 76МB


Скачать бесплатно программу для записи видео с экрана компьютера Movavi Screen Capture Studio 7.1.0


Внимание! Перед тем как начать скачивание обьязательно прочитайте инструкцию чтоб избежать возможных недоразумений!





Скачать бесплатно с VipBit>>>>>

Подскажите друзьям о программе для записи видео с экрана в соцсетях:




Также предлагаем просмотреть следующие полезные файлы блога:



Мощнейшая антивирусная  программа  для
полноценной  защиты  вашего  компьютера
от всех угроз и вредоносного ПО. К тому  же
360 Тотал сильная бесплатная антивирусная
программа для ПК >>>>
Полезнейшая уникальная программа для 
полного автоматического ухода  за вашим 
Windows которая  исключает  возможные 
сбои операционной системы а также Kerish




1 комментарий:

  1. Я очень ценю ДР АХИГБЕ, меня зовут ЛОРИ ХЬЮЗ. Я никогда не перестану свидетельствовать ДР АХИГБЕ. Счастье - это все, что я вижу сейчас. Я никогда не думал, что снова вылечусь от вируса ВИЧ. ДР АХИГБЕ сделал это за меня. Я страдаю смертельной болезнью (ВИЧ) за последние 2 года, я потратил много денег, переходя из церкви в другое, больницы были моим домом каждый день. Постоянные проверки моим хобби только в тот роковой день, я видел свидетельство того, как ДР АХИГБЕ помог кому-то вылечить его ВИЧ-инфекцию, в Интернете быстро я скопировал его электронное письмо, это drrealakhigbe@gmail.com, просто чтобы дать ему тест Он попросил меня сделать некоторые вещи, которые я сделал, он сказал мне, что он сделал мне лекарство на траве, что он и сделал, он попросил меня пройти медицинское обследование через несколько дней. травами, и я сделал, вот, я был свободен от смертельной болезни, до сих пор во мне опубликовал свидетельство по всему миру, честно делаю это сейчас, все свидетельства ДР АХИГБЕ верны БРАТ и СЕСТРА, МАТЬ и ОТЕЦ он великий, я ему в долгу. если у вас возникла аналогичная проблема, просто напишите ему на drrealakhigbe@gmail.com или вы можете в приложении WhatsApp его номер мобильного телефона +234 901 075 4824 Он также может вылечить такие заболевания, как ВИЧ и СПИД, Герпес, ДИАБЕТ, РАК, ГЕПАТИТ B, ХРОНИЧЕСКИЙ ЗАБОЛЕВАНИЯ, АСТМА, ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА, ВНЕШНЯЯ ИНФЕКЦИЯ, ЭПИЛЕПСИЯ, ИНСУЛЬТ, БЕССОННИЦА, МНОЖЕСТВЕННЫЙ СКЛЕРОЗ, ПОГАГА, НАУЗИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, ПАЗАНЕЛЕВАНИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, АНЛЕВЛЕВРИЯ. VIGOUR.ETC. Пожалуйста, напишите на drrealakhigbe@gmail.com или как его приложение .. + 234 901 075 4824. Он действительно хороший и честный человек.
    сайт ... https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить